Оценка имущества для списания в Москве для любых целей
Процесс учёта амортизации активов в бухгалтерии требует детальной документации и организации, чтобы обеспечить возможность выделения средств на покупку новых материалов взамен изношенных и корректного включения их в бухгалтерский баланс. Накопление средств происходит за счёт регулярных отчислений, возникающих от амортизации или эксплуатации различных объектов. С момента начала эксплуатации оборудования, отчисления выполняются на постоянной основе. Таким образом, к завершению срока службы оборудования предприятие будет располагать необходимой суммой для закупки нового оборудования.
К основным средствам, подлежащим списанию, относятся не только оргтехника, но и транспортные средства, рабочее оборудование, служебные автомобили и здания.
Оценка активов для их исключения из бухгалтерского учета производится по двум ключевым факторам:
- Существенное или полное ухудшение состояния материальных активов предприятия.
- Окончание срока их активного применения или приближение к окончанию.
Кроме перечисленных случаев, имущество также может быть выведено из учета при других обстоятельствах:
- При переходе управления компанией к новому владельцу.
- В момент продажи активов.
- При обнаружении недостачи или повреждений во время проверки инвентаря.
- При ликвидации в контексте реструктуризации.
- При передаче активов в соответствии с соглашением об обмене или дарении.
- При увеличении капитала другой компании за счет внесения активов.
Независимая оценочная компания «Рост Эксперт» предлагает эффективные и оперативные услуги по оценке имущества, необходимого для списания. У всех оценщиков компании есть высшее профильное образование и значительный опыт работы.
Чтобы оформить заказ на независимую и профессиональную оценку имущества для списания, достаточно позвонить нам. Наши консультанты помогут вам оформить заявку на оценку, назначат подходящее время для процедуры и предоставят квалифицированные ответы на ваши вопросы.
Стоимость и сроки проведения оценки имущества для списания
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка движимого и недвижимого имущества для списания | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47